Сценариев встреч продажи


1 Личные продажи


2 Этапы организации ЛП 1. Разработка целей и постановка задач деятельности предприятия. 2. Определение организационной структуры работы торгового аппарата. 3. Определение объемов сбыта, ассортимента, товаров и прочих количественных вопросов. 2. Количество работников торгового аппарата. Должностные инструкции. Система зарплаты. Система отбора и обучения. 3. Привлечение и отбор. 4. Обучение. 5. Нормирование и контроль за работой. 6. Оценка эффективности продвижения по службе. Лучших необходимо продвигать, чтобы они не перешли к конкурентам.


3 Нормирование и контроль Распределение времени работы на контакты с постоянными клиентами и на поиск новых; Распределение времени работы на продажу товаров стандартного ассортимента (пользующихся спросом) и на работу с новыми товарами; Установление нормы личных посещений клиентов в месяц, в неделю, в квартал; Установление количества телефонных звонков в день, в неделю, в месяц, в квартал; Установление норматива продаж за определенный промежуток времени; Установление норм времени на; Кабинетные исследования; Составление отчетности и проведение анализа операций; Участие в собраниях и совещаниях; Присутствие на рабочем месте (график нахождения в офисе).


4 Этапы процесса ЛП 1. Поиск потенциальных покупателей; создание базы данных 2. Подготовка материалов для встречи (контакта): По телефону; По факсу; Лично. 3. Назначение встреч; 4. Презентация товара (услуги) при личной встрече; 5. Преодоление возражений; 6. Заключение сделки; 7. Подписание документов; 8. Завершение сделки: 9. Контроль получения оплаты; 10. Отгрузка. 11. Анализ сделки. Оценка эффективности. План дальнейшей работы с клиентом.


5 Отличительные черты ЛП 1. Личная продажа самое хорошо оцениваемое направление SP по прямому увеличению объема продаж и объемам затрат; 2. Стратегические факторы, определяющие лидирующее положение личной продажи в комплексе SP: Оптовая торговля; Количественные и качественные характеристики рынков сбыта (знание всех продавцов и всех покупателей); Стратегия проталкивания; Организация личной продажи на предприятии требует высокого уровня работы с кадрами (обучение, подбор и т.д.); Комплекс личной продажи требует высокого уровня автоматизации; Комплекс личной продажи требует больших затрат на обучение персонала; Бюджет на мероприятия по личной продаже оценивается в соответствии с системой зарплаты; Необходимо преодолевать антагонизм между «постоянными» работниками и агентами.


Скачать бесплатно презентацию на тему "Личные продажи." в формате.ppt (PowerPoint)


Источник: http://www.myshared.ru/slide/82845/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарии праздников Изготовление бойлов ловли сазанов своими руками


Сценариев встреч продажи MAKEUP Отзывы о маска интенсивное восстановление за 2
Сценариев встреч продажи Антология концептов том 1 Волгоград «Парадигма» - Сторінка 6
Сценариев встреч продажи Дружеское отношение: формирование и развитие
Сценариев встреч продажи Значение словосочетания ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Что такое ДРУЖЕСТВЕННЫЕ
Сценариев встреч продажи ИНДУКЦИОННЫЙ НАГРЕВ МЕТАЛЛОВ
Сценариев встреч продажи Как сделать карбон своими руками
Сценариев встреч продажи Лучшие стрижки для тонких волос: 59 фото, тенденции 2016
Маска для волос Pantene Pro-V Интенсивное восстановление 300 мл Методическая разработка по теме: Сценарий праздника quot;День Отца quot Наращивание ресниц в Москве: цены, отзывы Отношение базарова к родителям. Отцы и дети Тургенев И.С Покрытие Гель Лак - Маникюр / наращивание ногтей

Дата: 25.10.2017, 19:18 / Просмотров: 52475